Понедельник, 01.03.2021, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
История известных марок [0]
История популярных автомобилей [0]
Автобиография известных людей [0]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Какой марки у Вас автомобиль
Всего ответов: 37
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Машина времени (DeLorean DMC-12)
    23:39
    Машина времени (DeLorean DMC-12)

    Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями. Все знают про эту необычную машинку с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверями, которая смотрится пришельцем из будущего даже сейчас. А между тем она давно была бы забыта, если б не необычная судьба самой марки и яркая личность человека, давшего ей своё имя.

    Захария ДеЛореан - уникальная личность, такой же "АвтоБог", как Такер! Блин, как же несправедлива судьба :(

    Да машина классная, и фильм классный, который асоциируется с детсвом!
    Классаня статья! Спасибо!

    Статья отвратительная... Тут нет никакой информации, редакции следовало бы побольше узнать о этом авто и о его создателе.

    Тут не сказанно что GM перебрасывала Джона туда гду было все херово и его талант вытаскивал фирму из грязи. GM не дало ему нормально работать и он опубликовал книгу в которой прошелся по всей американской авто промышленности, это дико ударило по самолюбию влиятельных людей в авто промышленности.

    И не надо говорить о этом авто, как о неудаче, это авто господа стоит в золоте рядом с Торпедо в музее славы музея Авто в США.

    Они так всегда, сначала губят а потом ставят на педистал.

    Еще по поводу Джурджаро, это безсомнения величайший дезигнер :) но он не справился с задачей поставленной ДеЛорианом, да да!!! И Делориан получил только макет авто :) так что Джурджаро сделал образ машины а все :) Делориан сам стал заниматься тех документацией по авто.

    По поводу двигателя, тот движек что стоял на ДМС был, как нелзя кстати и ставить хотели не фордовский движок, а движек от мазды, роторный!!!

    Машина клеялась :) представляете... это же для 1980 года ЧУДО!

    ДжиЭм сделал все чтобы Делориана обвини и оклеветали... они этого добились, и не было там наркотиков... GM не жалела сил для мщения!

    Короче этот авто был так нашпигован всякими техническими штучками, что ему реально небыло альтернативы.

    После того как Делориан объявил себя банкротом GM уничтожила все чертежи и ЛЕКАЛА ДЛЯ ПРЕССОВ И САМИ ПРЕССЫ - по DMC и в преть до сегодня не делается деталей для этого авто, тока в ручную... любителями.

    В 2000 году его выселили из егоособняка и он доживал свой век в сравнительной нищите...

    Это мелочь, ну то что я на память вспомнил, вообще поищите про него статьи, книгу почитайте.

    Вот глядите - само совершенство!

    upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f8/Gold-D.…

    Piston - респект!
    спасибо за инфу.

    Piston, ты имеешь в виду "GM в истинном свете?" Но даже там очень многого не сказано. Хотя то, что есть, позволило GM поучавствовать самым прямум образом в судьбе Де Лореана.

    Да про нее... Он там красиво обличил то, как промвшленность из года в год десятилетиями переделывала внешне старые авто, а реклама навязывала покупателям брать их и все такое... Как поступили с Американ Моторс и другими компаниями... И он там же фамилии указывал!!!

    Меня Такера судьба тронула, это что-то с чем то...

    Кстати, незадолго до открытия завода он позвонил журналисту, который её писал и отказался от её печати. Но тот потом дав некоторые пространные доводы, самостоятельно отдал её в типографию.
    То есть, Де Лореан, хорошо знакомый с повадкамии нормами корпорации, догадывался, чем может обернуться её публикация. Что, собственно, и получилось...

    P.S. Книга, кстати, послужила основой для написания романа "Колёса" Артуром Хейли.

    Думаю, всем интересно - статья и фотографии steer.ru/archives/2005/11/24/000229.php
    Продолжение публикации - в основном фотографии steer.ru/archives/2007/02/02/002633.php
    А здесь о Джоне Захария ДеЛореане - www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2005/0…

    А вот ещё о ДеЛореане - www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/12/18…
    Из последних абзацев статьи: "самая трагическая история за последние 100 лет, несомненно – провал марки DeLorean в восьмидесятых годах. Талантливый инженер и бизнесмен Джон Захария ДеЛореан начинал свою карьеру еще в Packard, где разработал продвинутую по тем временам гидромеханическую трансмиссию Ultramatic. Далее последовала не менее успешная работа в конструкторском бюро General Motors, где он получил десятки патентов на свои разработки. Под его руководством была разработана культовая модель Pontiac GTO – в 1964 году 389-сильная версия этого автомобиля разгонялась до 96 км/ч менее чем за 5 секунд. В дальнейшем он сделал голвокружительную карьеру и в начале 70-х возглавил отделение Chevrolet. Но в 1972 году последовала отставка – ДеЛореан хотел больше свободы, а консерватизм совета директоров GM просто не давал ему развернуться. И он приступил к воплощению своей главной мечты – производству собственного автомобиля. Еще в 75 году он представил концептуальную разработку DeLorean Safety Vehicle (DSV), дизайн которой готовил сам Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Серийный автомобиль получил наименование DeLorean DMC-12. Но уже сразу у ДеЛореана возникли проблемы с организацией серийного производства. Завод построили в Северной Ирландии, в городке Данмерри. Производство стартовало в 1981 году. Автомобиль получился крайне интересный: неокрашенный кузов, двери типа "крыло чайки”, шасси Lotus, мощный двигатель Renault. Но ДеЛореану не удалось продать те 9000 автомобилей, что были собраны до 1982 года, когда завод был закрыт правительством за долги. В том же 1982 году ДеЛореану предъявили обвинение в торговле наркотиками. Впоследствии он был оправдан, а многие аналитики до сих пор склонны думать, что обвинение было сфабриковано врагами ДеЛореана. Но, так или иначе, история интересного автомобиля на том оборвалась. Сам создатель этого автошедевра не терял надежды возобновить производство, но попытки так ни к чему и не привели. В марте 2005 года Джон Захария ДеЛореан скончался в возрасте 80 лет.

    А его автомобиль таки получил общемировую известность, но лишь благодаря голливудскому режиссеру Роберту Земекису, который снял DMC-12 в своей сверхуспешной киноэпопее "Назад в будущее”."

    piston, было произведено два или тре ДеЛорина с золотым (или позолоченным) кузовом.

    dmc12.free.fr

    Изначально один... А потом уже когда он попал в музей, начали конечно каратить другие, и красить тоже начали... Вобще есть даже у какой-то бабы розовый кар :) я на каком-то ДеЛориан клубе видел...

    Да тогда это было в диковинку, это щас "нигеры" алмазами обклеивать стали авто... но это какоето мещанство мне кажется...

    to piston
    respect !!!очень хорошое дополнение к статье!как говорится то что доктор.... Всегда хотел узнать больше о DeLorian DMC12!а ваше дополнение к статьей DRIVE.RU очень хорошо раскрыло саму тему про этот легендарный автомобиль.Спосибо!

    После прочтения статьи проникся духом ностальгии и пересмотрел все 3 части бессмертного кинофильма разом.

    Даааа, такой должна была быть, или вероятно хотела стать восьмая модель жигулей.

    Вобще-то правильно произносить ДеЛорин.

    да вид у него даже сейчас футуристический!туда бы двигатель от audi tts!

    Смотришь на этот CAR и понимаешь - Классика бессмертна ))))

    С этой машины была срисована восьмерка ваз

    Этим человеком был Джон Делореан (John DeLorean, 1925—2005 годы), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения. Это именно он, получив в начале 1960-х годов должность ведущего инженера Pontiac, предложил ставить под капот обычного купе Tempest огромный 325-сильный мотор — так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целого поколения масл-каров.

    Примерно так в середине прошлого века люди представляли себе космические корабли пришельцев.

    inimitable car

    машина не своего времени.
    а может и создатель.

    Эта задница и сегодня выглядит неплохо

    неплохо?мягко сказано-суперски

    какой тут дизайн??? Зубило как ВАЗ-2108 "короткое крыло"

    а вазовская 2108 тоже симпатяга ;) обе машины - в учебники по автомобильному дизайну. пусть все эти дутые и похожие хкак две капли воды формы большинства новые автомобили утрутся =))

    Возглавляя сперва Pontiac, а затем Chevrolet, Делореан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных находок. Но, в конце концов, в этой консервативной корпорации Делореану, знаменитому своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесновато. В 1973 году он был уже вице-президентом General Motors, но неожиданно подал в отставку и основал собственную фирму — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпускать свой спортивный автомобиль.

    Не переживайте из-за того, что цвет некоторых кузовных панелей не совпадает. Так задумано.

    красотка!...

    "Некоторых кузовных панелей" - это каких? Бамперов и кузова? А то, что окрашеные в цвет кузова бампера появились в массовом производстве много лет спустя вам ни о чём не говорит?
    Ощущение, что автор начитался каких-то критических статей о машине, и теперь маскирует своё отношение к ней под иронией.

    2 ScorpionF:

    Например, "окантовка" фар не совпадает по цвету с крыльями и капотом.

    Суперское авто! любовь с первого взляда!

    да, очень красивая

    Красава! В ней не столько красота, сколько шарм!

    Вот оно инопланетное зубило :)
    Авто-прорыв, новый шаг в дизайне. А впрочем все это уже сказали... ;)

    Geronimo. Конечно разные. Пластик в цвет нержавеющей стали с соответствующим блеском до сих пор красить не научились.
    А то, что заркала другого цвета вас не смущает?

    Симпотная машина

    да уж, и почему все становится гениальным только после смерти...

    А если присмотрется к ЛАДАМ. То с автомобилем только наличием колес и лючка бензобака совпадают.

    Дизайн этой центральномоторной двухместной машины помогал разрабатывать знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) — тот самый, которого позже назовут автомобильным дизайнером столетия. Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик. Однако те времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом чёрном» цвете машины, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия. Нержавейка же плохо поддавалась окраске. Помимо того, выяснилось, что на полированной металлической поверхности очень заметны банальные отпечатки пальцев.

    Она должна была иметь приличный вес для купе, так как нержавка тяжелее стали.

    Насколько я знаю, она не центральномоторная, а заднемоторная. Компоновка RR, как у Порше

    Небольшие «форточки» в окнах дверей — жертва красоте.

    какое-то трогательное, душевное фото. Класс!

    Fortochki ne dan krasote - dver krivaja => vsio steklo ne opustitsa, a vot takaja malenkaja sekcija pomestitsa v dveri!

    В детстве моя любимая машина была. эх...

    Имелось ввиду, что форма двери - дань красоте, а форточки из-за этого такой формы - тоже дань красоте...

    Великолепно

    Один иностранец купило 412, из-зи того что унего хромированные форточки, они ему очень понравились!

    Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода.

    Напомню, что и мощность знаменитого Corvette в то время составляла 180 л.с.

    спасибо нержавейке

    ужас...на такую машину такой движок!туда б лошадей 400

    А вот и Джон Делореан возле своего во всех смыслах автомобиля.

    офигенная фотка!одна из самых красивых машин 1980 х годов

    Даааа, а 1980-ых в том году было хоть отбавляй!!! ))

    Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати сказать, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. В первые же дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов.

    по легенде число 12 обозначало изначально планируемую стоимость автомобиля в килобаксах. правда в конце концов розничная цена оказалась вдвое большей :)

    Абалденный аппарат!!!
    Были бы бабосы на его содержание - купил бы себе точно. Один из моих автомобилей мечты....

    этот автомобиль с душой. я помню как он мне понравился когда впервые я его увидел в фильме. с тех пор я просмотрел фильм раз 50. у мня до сих пор кассета лежит с фильмом.я куплю себе де лореан во что бы то ни стало!!! это моя мечта. к ней надо стремиться а не мечтать

    В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри (Dunmurray). Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо. И это несмотря на то что ещё до начала продаж за машиной выстроилась очередь желающих, готовых выложить за новое творение Делореана лишние 10 тысяч долларов сверх отпускной цены в $25 тысяч (с тех пор благодаря инфляции доллар подешевел примерно в три раза, то есть для тех времён автомобиль никак нельзя было назвать дешёвым).

    Видимо, тогда еще никто не знал про Китай! :)

    Китай незнал о машинах)

    DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман (James Hoffman). Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами. После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.

    Как глупо. Лучше бы поставили V8 Penta от Вольво. Автомобиль бы пошел.

    Двигатель сзади и у запорожца, только суперкаром он так и не стал =)

    Если посмотреть на фото салон, ужасная подгонка панели в районе дверей... но это какие годы... а у нас сейчас так делают =)

    Двигатель сзади — прямо как у суперкаров. Жаль, что с мощностью у DeLorean промашка вышла.

    Двигатель сзади не только у суперкаров... а еще, например, у Запорожцев ))))
    Не в обиду ДеЛориан, интересная машинка!

    .

    Между прочим некоторые зазики с суперкарами потягаца могут. А тут, конечно же, лучше всего смотрелся бы РПД

    а чем зепель не суперкар? :)))

    точно ... если б стоял ротор - было бы куда экстравагантней для проекта в целом ... хотя с другой стороны КУДА УЖЕ ЭКСТРАВАГАНТНЕЙ???

    Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.

    А про отказ банков предоставить заводу ссуду почему не упомянули? При том, что ранее те же самые банки уже давали ссуду и своим отказом фактически попрощались с ранее вложенными деньгами. Завод был фактически пущен с молотка по частям, хотя прибыль от его продажи мягко говоря не покрывала понесённых банками убытков. Кроме того, были уничтожены все прессы для штамповки кузовных панелей (не проданы, а именно уничтожены). Многие потом усматривали в тех скоропалительных и нелогичных решениях влияние американского правительства, ходившего на поводке у большого бизнеса. Но доказать напрямую подобную связь, разумеется, было невозможно.

    а еще этот DMC снимался в клипе гр.2Brothers of 4 Floor где то в 90х !!!

    Если не ошибаюсь, оффициально с декабря 1980 года и по 1983 год было выпушенно 8583 автомобиля. По слухам, после закрытия компании, как бы кто-то где-то всё равно умудрился собрать ещё какое-то неизвестное колличество DMC-12, из запчастей которые остались на складах. И по слухам запчастей было очень много. Откуда тогда взялось такое число как 9200 машин? Когда-то давно я перечитал много информации о DMC. Но таких данных не встречал!

    Внутри — вполне себе гоночный кокпит. Была и версия с механической коробкой.

    Просмотров: 2412 | Добавил: Biker | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2021
    Из-рук в руки объявления г.уфа продам письменный стол | Дать в прокопьевске объявление бесплатно | Частные объявления. сдам дом в ленинградской области | Дать объявление удаление отложений в котлах | Где можно дать беаплатное объявление | Доска объявлений сдам квартиру киев | Подать бесплатно объявление в санкт-петербурге для мебели | Сдам сниму санкт-петербург частные объявления без агентства | Купава б/у продам ижевск 2009 объявления | Подать беслатно объявление | Разместить объявление в газе ваша реклама город чита | Как издать приказ об объявлении выговора | Дать бесплатное объявление о прожаже грузовой техники | Доска объявления сдам квартиру добавить | Барахолка разместить объявление | Дать объявление изрук в руки | Дать объявление о бульмастифах | В газете все для вас объявление продам офисную мебель б | Частные объявления сдам однокомнатную квартиру в санкт-петербурге | Сдам в кемерово 1 квартиру-свежие объявления | Разместить объявление куплю шевролет нива в г.атырау | Где можно разместить бесплатные объявления | Разместить частное объявление в санкт-петербурге | Дать объявление приобрести | Разместить объявление из рук в руки в перми
    Бесплатный хостинг uCoz