.
Стратегические приоритеты Программы предусматривают, что рынок России останется, как и в настоящее время, ключевым для «КАМАЗа» и сохранится доминирующая роль компании на рынках стран СНГ. «КАМАЗ» по-прежнему будет присутствовать на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки, позиционируя в среднем ценовом сегменте и развивая интеграцию с Daimler.
Объёмы
реализации автомобильной техники вырастут в 2015 году до 67 тысяч
единиц, а к 2020 году - до 100 тысяч единиц. Планируется активно
увеличивать продажи на новых рынках. Доля продаж «КАМАЗа» в эти периоды
за пределами РФ достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объёма
реализации.
Начиная
с 2014 года, планируется поэтапный вывод на рынок новых модельных рядов
неполноприводной техники, в том числе и автомобилей транспортного и
магистрального семейств. При этом продажи грузовых автомобилей нового
поколения вырастут с 7 тысяч единиц в 2014 году до 66 тысяч в 2020 году,
а реализация техники существующего модельного ряда будет постепенно
уменьшаться: с 41 тысячи единиц в 2013 году до 7 тысяч в 2019-ом.
Источник: http://www.autocentre.ua