Прошлое поколение «Свифта» производили на семи
заводах по всему миру и успешно продавали в сотне с лишним стран.
Новичок внешне весьма похож на удачного предшественника, но это лишь
первое впечатление.
Для человека, следящего за современными
тенденциями, нет ничего страшнее, чем отстать от времени. Это
справедливо и по отношению к автомобилям, решил Денис Арутюнян,
познакомившись с обновленным «Фордом-Мондео».
Редакционную жизнь "Гетца" скучной не назовешь.
Закупить образцы для очередной экспертизы, отвезти их в лабораторию,
смотаться за протоколами, примерить на себя очередную электронику,
оценить преимущества новейшего полироля с элементами нанотехнологии –
все это ежедневные хлопоты маленького "корейца".
Hyundai
Getz. Изготовитель - "Хёндай мотор компани" (Республика Корея). Год
выпуска - 2006. В эксплуатации "За рулем" - с марта 2007. Пробег на
момент отчета - 45 000 км. Предыдущие публикации в журнале ЗР, 2007, №
8; ЗР, 2008, № 11.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СЪЕМНИКИ
Демонтировать шкив, подшипник или какую-нибудь втулку можно, конечно,
молотком и зубилом, но чтобы сделать это культурно, не изуродовать
детали - нужен съемник. Таких простейших механизмов полно в магазинах
автозапчастей, а пара-тройка обязательно есть в "коллекции" рукастого
автолюбителя. Если нет - надо купить. Только вот какой, чтобы потратить
деньги с пользой?
В САМАРЕ ПОПОЛНИЛИ СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ
Чем совершенней система управления двигателем, тем она сложнее. Хотим мы
того или нет, силовой агрегат обрастает дополнительными устройствами,
датчиками, исполнительными механизмами. Не остаются в стороне и приборы,
призванные следить за ними.
Обдуть, продуть, накачать - да мало ли что поручают сжатому воздуху.
Автолюбитель при профилактике и мелком карбюраторном ремонте
довольствуется ножным насосом, "Мустанг" - уже роскошь.
Представления о компьютерной диагностике автомобиля у многих довольно
поверхностные – остается полностью довериться специалисту-механику. А
тот с важным видом подключает сканер к разъему, запускает двигатель,
глубокомысленно что-то бормочет... Волнуясь, заказчик задает
традиционный вопрос: каков же «приговор»?
Для считывания кодов неисправностей и контроля параметров необходим
сканер. Нынче таковых много – от простых и недорогих до современных
моделей с цветными дисплеями и сенсорными панелями.