«Тойоту-Королла» 9-го поколения (Е-12) собирали в Японии, Англии и
Турции с 2001 по 2006 гг. Кузова: седан, универсал, 3–5-дверный хэтчбек.
Двигатели: бензиновые 1,4, 1,6 и 1,8 л (97, 110 и 135 л. с.,
соответственно), прочие модификации к нам официально не поставлялись.
Коробки передач: 5–6-ступенчатая механическая (последняя только с
мотором 1,8 л), 4-ступенчатый автомат.
«Ладу-Приора»
выпускают с 2007 года. Кузов - седан. Двигатель - бензиновый
ВАЗ-21126,1,6 л, 98 л. с. Привод передний, М5. Цена - от 282 000 руб.
Авто с кондиционером дороже на 45 000 руб., а с дисковыми задними
тормозами - еще на 15 000. Цена комплектации
Космополит, ставший для многих первой иномаркой, нередко пробуждает
инициативу тех владельцев, которые сберегли инструмент, опыт и
любознательность. Что в «Логане» под силу сделать самому, а куда лучше
не лезть? «Рено-Логан»
выпускают с 2004 года в румынском Питешти (под маркой «Дачия»), а с
2005 года - в Москве на предприятии «Автофрамос». Кузова: седан и
универсал (только румынский). Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л, 75 и 90
л.с. Коробка передач: 5-ступенчатая
Увы, сравнительно дешевые и, что скрывать, более добротные запчасти от
«Толедо», который, напомним, построен на платформе «Фольксвагена-Гольф»,
зачастую «Амулету» не годятся.
Дебютировал в 1997 году под маркой «Дэу», а 2003 года выпуск модели освоили в Запорожье.
Кузов седан.
Двигатель бензиновый, 1,5 л, 86 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатая механическая.
«Ланос» также собирают в Польше (1,5 и 1,6 л) на предприятии «Дэу-ФСО» и
во Вьетнаме (1,4 л) на филиале GM-DAT под Ханоем. На российский рынок
официально поставляют только авто с Украины.
Комплектации S, SE, SX,
Цена 247 600–294 000 рублей.
На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л)
привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему
долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности,
внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы
отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания
стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут
до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами
фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
Системы впрыска ставят на мотоциклы уже десяток
лет, но в России традиционно больше доверяют «простому и надежному»
карбюратору. Как же устроена система впрыска? Часто ли она отказывает? И
действительно ли ее нельзя ни проверить, ни починить в дороге?
О том, что в тормозных системах вазовских машин
есть «колдун», слышали многие, но о важности этого устройства знают не
все. Оцениваем его влияние на эффективность торможения.
С чаплинских времен (а может, и раньше) обозначилась проблема
"маленького человека" - его не замечают, порой презирают, но в итоге не
могут без него обойтись. Такими маленькими человечками в бортовой сети
автомобиля являются предохранители - о них сегодня и речь.