Пятница, 27.12.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автообозреватель [32]
Тюнинг [4]
Ремонт [15]
Тесты и экспертиза [13]
Путешествия и др. истории [0]
ПДД, ГАИ и законодательство [2]
Электротранспорт [0]
Доп. оборудование [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Автообозреватель

    Chevrolet Spark: Единица выразительности
    Недодумали лишь насчет выразительности: в чем ее измерять? Поэтому, описывая внешность автомобиля, приходится изворачиваться: яркий, стильный, иногда заметный, иногда не очень. Одним словом, разнообразный. Увы, даже самые добрые слова постепенно превращаются в стереотипы.
    Предлагаю к моменту появления весьма оригинальной новинки, о которой пойдет речь, ввести удобную единицу – спарк. Это будет наивысшей оценкой труда дизайнеров, создавших компактный и симпатичный автомобильчик, название которого переводится как «Искра» или, если хотите, «Искорка».
    ИСКРОНОСЕЦ
    Новая единица – это, конечно, здорово, но что-то подсказывает: избежать тех самых стереотипов при описании стильной новинки все равно не удастся. Уж больно заметным получился «Шевроле-Спарк». Он смотрит на мир задорно, даже вызывающе – в противовес многим конкурентам. Создатели машины позволили себе подчеркнуть весомость содеянного. Таеван Ким, главный дизайнер проекта, утверждает: «Мы отошли от распространенной концепции «симпатичный и приятный» и решили сделать «Спарк» немного более агрессивным, резким, словно готовым к прыжку».
    Наверное, сейчас самое время порассуждать о высоком уровне безопасности, который обеспечивают фронтальные и боковые подушки. Или, например, об устройстве для втягивания педального узла при фронтальном ударе (есть и такое!). Напомнить, что кузов с продуманными зонами деформации почти на 60% состоит из высокопрочных сталей. Несомненно, это очень актуально, ведь малыш лишь чуть больше трех с половиной метров в длину и полутора – в ширину.

    Маленькому автомобильчику – большие проемы дверей.


    Но куда интереснее задорно, по-мальчишески вспорхнуть на неожиданно «взрослое» сиденье, подергать рукоятки, рассмотреть веселенькие приборы, выполненные в причудливом мотоциклетном стиле.
    На поверку далеко не все столь же удобно, сколь затейливо. Например, с водительского кресла все время сползаешь в сторону двери, пока не найдешь, наконец, зацепочку (вспоминаю «Матиз»). Или взять красивый, но совершенно нечитаемый тахометр. Празднично сверкающие жесткие пластики передней панели ни в какую не желают быть фотогеничными. И какой же «Шевроле» узенький! Сосед справа прямо-таки нависает над рычагом коробки передач. Оказавшись в роли пассажира сзади, приятно удивляюсь: сидеть удобно, места хватает и коленям, и голове. «Спарк» – яркий и одновременно противоречивый, но всегда доброжелательный.

    Традиционная для нынешних «Шевроле» бирюзовая подсветка приборов, привычные крутилки и рычажки. Но как все это подано!


    ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАРК-ТАУН
    Кто бы мог подумать, что приехавшие из разных стран взрослые, серьезные люди будут увлеченно разгадывать ребусы, заруливать в тесные парковочные ниши – кто быстрее, увлеченно усаживать плюшевых мишек на заднее сиденье, укладывать в багажник коробки бананов. И хохотать над результатом. Организаторы позаботились, чтобы игривое настроение не покидало до конца небольшого путешествия. А источником его стал «Шевроле-Спарк», вызывающий у всех, невзирая на пол и возраст, яркие эмоции.

    Багажник, конечно, скромнее, чем кажется. А открывается он лишь рычажком в салоне.


    Общаясь со «Спарком», надо быть отчасти эгоистом, тогда автомобильчик покажется вполне живым и даже практичным. По крайней мере, машине с двигателем 1,2 л легко прощаешь какое-то растянутое троганье с места, спокойный, лишенный агрессии разгон. Даже с 80 «лошадьми» под капотом он не спортсмен, скорее честный труженик, чей характер проявляется только после 4000 об/мин. Именно тогда шум мотора немного назойливо заполняет пространство салона, а «Спарк» наконец-то становится напористым. Хотя, заметно убаюканный требованиями Евро V, автомобиль все же больше делает вид, что стал агрессивным. И мгновенно превращается в миролюбивое существо, стоит чуть сбросить газ. Зато двигатель на средних оборотах радует удобной тяговитостью.

    В ездовой сущности «Спарка» есть гармония. Главное – не требовать сверхъестественного, и тогда он действительно порадует: добротными и эффективными тормозами, грамотно настроенной управляемостью. В ней тоже ни грамма агрессии, зато с избытком послушания и даже пронырливости, столь необходимых городскому автомобильчику. Он понятен в быстрых виражах, покладист в повседневной жизни. Пожелаю «Спарку» более дружелюбных и мягких подвесок: сейчас он определенно рассчитан на очень хорошие дороги.
    С внешней сдержанностью более дешевой – литровой версии «Шевроле-Спарк», пожалуй, легко смириться. Отсутствие всевозможной мишуры на такой машине не очень заметно. Но внутри не хватает того самого праздника, который создавали яркость передней панели, регулируемый по высоте руль, климатическая установка и электропривод наружных зеркал в более дорогой модификации. Здесь все заметно проще, заунывно-шумнее работа мотора. Теперь автомобиль может похвастаться лишь легким стартом на первой передаче (сказывается иная главная пара). Но совсем скоро машина впадает в меланхолию и очень размыто реагирует на действия акселератором. Это тоже «Спарк», надежный и доброжелательный, но только более сдержанный в эмоциях.

    Chevrolet Spark – мимо него не пройдешь, не заметив. А познакомившись поближе, не останешься безучастным.


    НАЦЕЛЕННЫЙ НА РОССИЮ
    Когда? Какие версии? Сколько будет стоить? Главная интрига, связанная с появлением «Спарка», еще впереди. Маркетологи «Шевроле» не торопятся раскрывать карты. Говорят, полным ходом идет подготовка производства... в Узбекистане. Машина заменит снискавший добрую славу «Матиз». Скорее всего, появятся иные настройки двигателей (под Евро IV), автомат, недоступный в европейских версиях. По сути, это будет пусть немного, но другой «Спарк», ориентированный прежде всего на нашего потребителя. Давайте подождем – в 2010-м в России обязательно появится новая единица выразительности!

    СПАРКОМАНИЯ
    Новинка только начинает погоню за нашими сердцами, но уже стала предметом вдохновения для студентов, обучающихся прикладному искусству и принявших участие в ежегодном конкурсе Young Creative Chevrolet. Если дать волю фантазии и использовать интерьер (да и экстерьер) как чистый холст, получатся очень необычные картины.


    Источник: http://www.zr.ru
    Категория: Автообозреватель | Добавил: Biker (27.12.2010)
    Просмотров: 760 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Из-рук в руки объявления г.уфа продам письменный стол | Дать в прокопьевске объявление бесплатно | Частные объявления. сдам дом в ленинградской области | Дать объявление удаление отложений в котлах | Где можно дать беаплатное объявление | Доска объявлений сдам квартиру киев | Подать бесплатно объявление в санкт-петербурге для мебели | Сдам сниму санкт-петербург частные объявления без агентства | Купава б/у продам ижевск 2009 объявления | Подать беслатно объявление | Разместить объявление в газе ваша реклама город чита | Как издать приказ об объявлении выговора | Дать бесплатное объявление о прожаже грузовой техники | Доска объявления сдам квартиру добавить | Барахолка разместить объявление | Дать объявление изрук в руки | Дать объявление о бульмастифах | В газете все для вас объявление продам офисную мебель б | Частные объявления сдам однокомнатную квартиру в санкт-петербурге | Сдам в кемерово 1 квартиру-свежие объявления | Разместить объявление куплю шевролет нива в г.атырау | Где можно разместить бесплатные объявления | Разместить частное объявление в санкт-петербурге | Дать объявление приобрести | Разместить объявление из рук в руки в перми
    Бесплатный хостинг uCoz