Редакционную жизнь "Гетца" скучной не назовешь.
Закупить образцы для очередной экспертизы, отвезти их в лабораторию,
смотаться за протоколами, примерить на себя очередную электронику,
оценить преимущества новейшего полироля с элементами нанотехнологии –
все это ежедневные хлопоты маленького "корейца".
Hyundai
Getz. Изготовитель - "Хёндай мотор компани" (Республика Корея). Год
выпуска - 2006. В эксплуатации "За рулем" - с марта 2007. Пробег на
момент отчета - 45 000 км. Предыдущие публикации в журнале ЗР, 2007, №
8; ЗР, 2008, № 11.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СЪЕМНИКИ
Демонтировать шкив, подшипник или какую-нибудь втулку можно, конечно,
молотком и зубилом, но чтобы сделать это культурно, не изуродовать
детали - нужен съемник. Таких простейших механизмов полно в магазинах
автозапчастей, а пара-тройка обязательно есть в "коллекции" рукастого
автолюбителя. Если нет - надо купить. Только вот какой, чтобы потратить
деньги с пользой?
В САМАРЕ ПОПОЛНИЛИ СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ
Чем совершенней система управления двигателем, тем она сложнее. Хотим мы
того или нет, силовой агрегат обрастает дополнительными устройствами,
датчиками, исполнительными механизмами. Не остаются в стороне и приборы,
призванные следить за ними.
Представления о компьютерной диагностике автомобиля у многих довольно
поверхностные – остается полностью довериться специалисту-механику. А
тот с важным видом подключает сканер к разъему, запускает двигатель,
глубокомысленно что-то бормочет... Волнуясь, заказчик задает
традиционный вопрос: каков же «приговор»?
Для считывания кодов неисправностей и контроля параметров необходим
сканер. Нынче таковых много – от простых и недорогих до современных
моделей с цветными дисплеями и сенсорными панелями.
«Тойоту-Королла» 9-го поколения (Е-12) собирали в Японии, Англии и
Турции с 2001 по 2006 гг. Кузова: седан, универсал, 3–5-дверный хэтчбек.
Двигатели: бензиновые 1,4, 1,6 и 1,8 л (97, 110 и 135 л. с.,
соответственно), прочие модификации к нам официально не поставлялись.
Коробки передач: 5–6-ступенчатая механическая (последняя только с
мотором 1,8 л), 4-ступенчатый автомат.
«Ладу-Приора»
выпускают с 2007 года. Кузов - седан. Двигатель - бензиновый
ВАЗ-21126,1,6 л, 98 л. с. Привод передний, М5. Цена - от 282 000 руб.
Авто с кондиционером дороже на 45 000 руб., а с дисковыми задними
тормозами - еще на 15 000. Цена комплектации
Космополит, ставший для многих первой иномаркой, нередко пробуждает
инициативу тех владельцев, которые сберегли инструмент, опыт и
любознательность. Что в «Логане» под силу сделать самому, а куда лучше
не лезть? «Рено-Логан»
выпускают с 2004 года в румынском Питешти (под маркой «Дачия»), а с
2005 года - в Москве на предприятии «Автофрамос». Кузова: седан и
универсал (только румынский). Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л, 75 и 90
л.с. Коробка передач: 5-ступенчатая
Увы, сравнительно дешевые и, что скрывать, более добротные запчасти от
«Толедо», который, напомним, построен на платформе «Фольксвагена-Гольф»,
зачастую «Амулету» не годятся.