Вопрос, однако, философский. Например, каждый мой весенний приезд на
дачу сопровождается не только сетованиями по поводу того, что мороз
наделал с фундаментом. Ведь и кусты смородины явно гуще, чем в прошлом
году, а деревянная лестница еще сильнее обросла благородным мхом, а
значит, приспичь мне продать фазенду – она вроде как будет дороже. В то
же время королевского камина в доме как не было, так и нет, а драть за
лишайник – знаете ли…
Эх дурачина, простофиля! Ведь у меня перед носом образчик правильного
ведения бизнеса – по-японски. Видоизмененный передний бампер с новыми
овальными "противотуманками” и крупноячеистой решеткой радиатора едва ли
сходу разглядишь, а ведь дизайнеры рисовали, конструкторы чертили, и
делали все это явно не в качестве субботника. Да, облик CR-V ничего
значимого не приобрел, хотя и не потерял, но главное – кажется, что
машина стала не на год старше, а на год мудрее.
Дверной подлокотник стал ШИРЕ И УДОБНЕЕ
Ну и удобнее, кстати. В верхнем, отдельном отсеке перчаточного ящика с
почти сейфовой гильотинной крышкой появился хвост. Не простой, а с
USB-штекером, чтобы музыку с флэшек слушать. Сама аудиосистема тоже
примоднилась. Понажимать пальчиком черные квадратные кнопки 2-диновой
"головы” с синей подсветкой – одно удовольствие. А противоударная
функция не позволит диску застрять на одной ноте. Да уж, это не мой
эксклюзивный лишайник – отдать за приличный звук тысяч пятнадцать не
жалко. Но японцы заманивают дальше и в качестве опции предлагают еще
более крутой "музон” с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, навигацией и жестким
диском в 8 Гб. Сколько, спрашиваете, стоит? Недорого, всего 82 000 руб.,
значительно доступнее океанской яхты, часов "Вашерон Константин” или
собственного футбольного клуба. Согласитесь, на фоне стоимости этого
девайса общее 35-тысячное подорожание рестайлингового CR-V кажется
насморком!
Аудиосистема и "климатика” оформлены СТРОГО И КАЧЕСТВЕННО
Особенно если учесть, что в эту сумму включено и самозатемняющееся
зеркало заднего вида, разъем AUX для подключения внешних
аудиоприбамбасов, а также ключик от замка зажигания со складным жалом.
Все вышесказанное, правда, касается самой богатой для 2-литрового
варианта комплектации "Элеганс” с АКП, а вот "Комфорт” с "механикой”
разжился лишь на легкосплавные диски. Не мелочь, а значит, вдвойне
приятно.
Великолепный диван – ДАЖЕ ДЛЯ ТРОИХ
По большому счету, любой CR-V и до сих пор оправдывал, и впредь будет
оправдывать вложенные в него средства. На дороге он ведет себя – что в
городе, что на трассе – образцово-нейтрально: и американский комфорт
присутствует без излишней мягкости или опасной валкости, и определенную,
точно дозированную европейскую остроту при желании можно почувствовать.
Сносную проходимость на мокрой грунтовке обеспечивает полный привод,
которым ведает только автоматика. Дополняет картину пара оставшихся
неизменными моторов. Кстати, 2-литровый 150-сильный даже с АКП не так уж
и слаб, как принято считать. Напомним о боковой кнопочке на селекторе
"автомата”, которая при нажатии отсекает 4-ю и 5-ю передачи. Тык, и все в
ажуре – разгон на блюдечке. А при 166 силах 2,4-литрового мотора или
той же "двушке” с МКП так и подавно.
Приборы максимально информативны и ОТМЕННО ЧИТАЮТСЯ
Ну и совсем перестал жалеть переплаченных за псевдорестайлинг деньгах
после того, как сложил спинку дивана и загрузил в получившуюся пещеру
багажника оставшийся после ремонта в квартире хлам. На самое дно куски
ДСП, выше неиспользованные 2-метровые наличники, комплект зимних шин,
пакеты с банками, а также одеяла и подушки к дачному сезону. И на всю
пирамиду можно было посадить еще кого-нибудь, кто не дал бы этому
барахлу разболтаться.
Вариантов трансформации – НА ЛЮБОЙ ВКУС и габарит
Одно лишь "но”. Каждую полочку, каждую панельку пришлось вытирать
тряпочкой чуть ли не до стерильности. Нет бы предусмотреть для ворсистой
обивки пола и спинок дивана легко моющееся полотнище на "липучках”.
Прикрепил за минуту, и нет проблем. Да хоть за дополнительные деньги. Их
ведь можно себе позволить, потому как пока цены на CR-V идут
практически вровень с конкурентами. За 2-литровую "Тойоту-RAV4” с АКП в
комплектации "Элеганс” просят 1 205 тыс. руб., а за более мощный
"Тигуан-2,0TSi” с "автоматом” и того меньше – 1 197 000 рублей.
ТАКИМ ОБЪЕМОМ багажного отделения может похвастать разве что пикап
МЫ РЕШИЛИ
Рестайлинг настолько незаметен, что говорить о нем всерьез могут разве
что аудиофилы. Все остальные легко узнают в CR-V давно знакомый
автомобиль.