Суббота, 20.04.2024, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автообозреватель [32]
Тюнинг [4]
Ремонт [15]
Тесты и экспертиза [13]
Путешествия и др. истории [0]
ПДД, ГАИ и законодательство [2]
Электротранспорт [0]
Доп. оборудование [5]
Поиск
Наш опрос
Какой марки у Вас автомобиль
Всего ответов: 37
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Автообозреватель

    Легкоатлет «Лада-Калина Спорт»
    Она даже выглядит по-другому. Бамперы агрессивного вида разрушили мягкий силуэт стандартной «Калины». Благодаря заниженной на 20 мм подвеске машина припала к земле, а крупные колеса с шинами 190/55R15 заполнили пустоту арок. Того и гляди, при торможении покрышки начнут скрести по кромкам крыльев – но нет, даже при самом интенсивном замедлении резина до металла не достает.

    Внешних отличий не так много: бамперы, большие колеса да спойлер над задней дверью. Но воспринимается автомобиль уже иначе.


    Аэродинамический «отрывной» спойлер над пятой дверью – будто кепка, нахлобученная козырьком назад. Проку от нее, может, и немного, но принадлежность к классу обозначает.

    Унылую серость салона не в состоянии оживить ни сиденья с двухцветной обивкой, ни накладки педалей из полированного металла.


    Мотор бодрый, если не включать кондиционер. Но для настоящего спорта этого мало, мало… Хот-хэтчу нужна реальная «зажигалка», способная крутиться тысяч до восьми, а ускорение под победный рев выпускной системы должно выдуть из головы все мысли о пресном салоне. Здесь же разгон настолько неспешен, что взгляд начинает блуждать по унылому серому пластику панели, дверей и обивке сидений. Ярким пятном светятся только контрольные лампочки в комбинации приборов, которую от стандартной отличают обведенные светлым шкалы.

    Рецепт горячего хэтчбека хорош тем, что на пассажирах не приходится экономить: спортивность не доминирует над практичностью.


    К слову, в начале производства ориентировались на то, что почти все «подогретые» «Калины» будут комплектоваться скромным мотором 1,4 л. Но спрос на машины с двигателем увеличенного объема все же больше. Пришлось вносить коррективы – увеличивать долю «большого спорта».

    Светлые ободки приборных шкал – особенность модификации «Спорт». Новое рулевое колесо взамен штатного владелец установил сам.


    «Тележка» «Калины Спорт» достойна похвалы. Уверенная перекладка влево-вправо, сброс газа... Это уже намек на горячий хэтчбек! Плотная подвеска позволяет машине цепко держаться за дорогу, но при этом не превращает ее в костотряс даже на дорожных рытвинах и ухабах. Тому помогают укороченные пружины, газонаполненные амортизаторы и цепкая резина Pirelli Cinturato P6. У руля хорошая информативность, его больше не нужно вращать и вращать, как в обычных «ладах»: от упора до упора более трех оборотов. Машина четко держит курс на прямой, точно откликается на действия баранкой и надежно прописывает повороты с минимальными кренами.

    Одно из достоинств мелкосерийной «Калины» – сиденья с неплохим профилем и развитой боковой поддержкой.


    Тормоза хороши не только эффективностью, но и «прозрачностью» привода. Несмотря на отсутствие АBS, легко добиться интенсивного замедления на грани блокировки колес. Заглянул за переднее колесо – сквозь спицы видны увеличенные тормозные диски. Задние механизмы такого же типа: диски от «Самары» обнимают суппорты TVR.

    За спицами легкосплавных 15-дюймовых колес тормозные диски увеличенного диаметра.


    И все же «Калина-Спорт 1,6» не горячий хэтчбек, а добротно скроенный «люкс». Если добавить мотору «лошадей», то содержание станет ближе к форме.
    СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
    После продажи «Ауди-А4», на которой намотал 200 тыс. км, в кризисные времена задумался об экономии средств. Тщательный анализ рынка привел за руль «Калины Спорт 1,6». Машина устраивает почти всем. За 20-тысячный пробег претензий не возникло. Но коробка передач шумновата, хотя понимаю – для вазовских машин это нормальный уровень. Планирую поменять КП на иную, с главной парой 3,9 («Калину Спорт 1,6» выпускают с парами 3,7 и 3,9). Потом займусь мотором. Сейчас он чрезмерно задушен в угоду экологии. Стоит, думаю, увеличить кастер и тщательно отрегулировать «колдун»: при интенсивном замедлении задние колеса блокируются раньше передних.

    Источник: http://www.zr.ru
    Категория: Автообозреватель | Добавил: Biker (27.12.2010)
    Просмотров: 1554 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Из-рук в руки объявления г.уфа продам письменный стол | Дать в прокопьевске объявление бесплатно | Частные объявления. сдам дом в ленинградской области | Дать объявление удаление отложений в котлах | Где можно дать беаплатное объявление | Доска объявлений сдам квартиру киев | Подать бесплатно объявление в санкт-петербурге для мебели | Сдам сниму санкт-петербург частные объявления без агентства | Купава б/у продам ижевск 2009 объявления | Подать беслатно объявление | Разместить объявление в газе ваша реклама город чита | Как издать приказ об объявлении выговора | Дать бесплатное объявление о прожаже грузовой техники | Доска объявления сдам квартиру добавить | Барахолка разместить объявление | Дать объявление изрук в руки | Дать объявление о бульмастифах | В газете все для вас объявление продам офисную мебель б | Частные объявления сдам однокомнатную квартиру в санкт-петербурге | Сдам в кемерово 1 квартиру-свежие объявления | Разместить объявление куплю шевролет нива в г.атырау | Где можно разместить бесплатные объявления | Разместить частное объявление в санкт-петербурге | Дать объявление приобрести | Разместить объявление из рук в руки в перми
    Бесплатный хостинг uCoz