Пятница, 26.04.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автообозреватель [32]
Тюнинг [4]
Ремонт [15]
Тесты и экспертиза [13]
Путешествия и др. истории [0]
ПДД, ГАИ и законодательство [2]
Электротранспорт [0]
Доп. оборудование [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Автообозреватель

    Nissan Patrol: Если б я был султан…
    Презентацию этого автомобиля неспроста устроили в одной из стран Аравийского полуострова. И дело даже не в том, что оманские дороги поражают разнообразием – от гладкого асфальта до тропинки в горных ущельях. Осмотревшись и попытавшись сосчитать, сколько «патрулей» (предыдущего поколения) снует по местным направлениям, осознал: жители страны весьма неравнодушны к японскому вседорожнику, а к новой машине они присматриваются с особенным интересом.

    СКАЗКИ ШАХЕРЕЗАДЫ
    В арабских странах умеют жить красиво и даже роскошно. В стремлении угодить здешним взыскательным покупателям японцы превратили несколько грубоватый в прошлом и, в общем-то, утилитарный автомобиль в оазис. В салоне мягкие пластики и тонкая кожа… А как просторно! Глядя на эту доминирующую роскошь, прощаешь миниатюрность кнопкам управления микроклиматом и «музыкой». Чего бы еще пожелать? Солнца? Открою люк с электроприводом. Прохлады? Отрегулирую эффективную климатическую установку. Кстати, над задними дверьми установлены дополнительные зевы системы «воздушный занавес» – она не даст пустынному жару пробиться сквозь тонкие стекла. Хотите холодной воды? Не обязательно искать родник – в широченном подлокотнике охлаждаемый бокс на шесть бутылочек. Сказка!

    Кто сказал, что салон вседорожника должен быть спартанским?


    Перебравшись на задний диван, понял, почему арабский вельможа сам за руль не садится. Даже в такой машине пересесть вперед – что сменить мягкую оттоманку на жесткий табурет. Под высокой крышей да с громадным запасом пространства устроишься хоть полулежа, хоть ногу на ногу. В пути скоротаешь время у телевизора (мониторы – в подголовниках передних сидений), испив освежающей влаги: хитрая крышка бокса-подлокотника открывается не только спереди, но и сзади.

    С недостатком места для багажа владельцы «Патруля» не столкнутся.


    Вдоволь насладившись роскошью, на третий ряд пробирался с недоверием: неужто и там так же просторно и удобно? Нет, чудеса случаются только в сказке: залезать самому на тесноватый, кургузый диванчик в другой раз не захочется. Разве что посадить на него парочку янычар-охранников. Или вовсе сложить худосочные кресла в подпол – тогда за вторым рядом сидений образуется огромная грузовая площадка.

    Сиденья третьего ряда традиционно тесные. Впрочем, при необходимости на них смогут рассесться даже взрослые.


    КОВЕР-САМОЛЕТ
    Пейзажи за окном меняются – от выжженной солнцем равнины до крутых скал. Мягко стелется гладкое шоссе, тихонько урчит под капотом восьмицилиндровый мотор. Но нажмешь на газ посильнее – двигатель напомнит о себе. Хорошо, что семиступенчатый автомат при спокойной езде держит минимальные обороты. Впрочем, спокойной ли? Ведь стрелка спидометра уже подбирается к цифре 150. Сбавляю скорость до разрешенной сотни – и кажется, почти остановился. Обманчивое впечатление создает не только мощный мотор. Прекрасно справляется с редкими неровностями подвеска, да и аэродинамических шумов почти не слышно. Одно плохо: при резком маневрировании гидросистема ограничения колебаний кузова словно не успевает обработать полученную от датчиков информацию. Автомобиль сначала ощутимо заваливается набок, а через секунду-полторы выправляется. Как бороться с этим? Постараться исключить резкие маневры – благо крупная машина сама настраивает на степенную езду. Найдя общий язык со «скакуном», останется включить автоматический круиз-контроль – даже если впереди окажется другая машина, «Патруль» начнет самостоятельно притормаживать.

    Ах, заскучали? Хотите развлечений – извольте съехать с шоссе. Да не бойтесь – на сухой грунтовке можно почти не сбавлять хода: упругая и длинноходная подвеска кажется непробиваемой. И обязательно оглянитесь полюбоваться на шлейф пыли, тянущийся за машиной на манер королевской мантии. Готовы к испытаниям посложнее? Тогда взгляните вправо: перед вами «вади» – кажущееся бесконечным горное ущелье, которое во время сезона дождей на несколько недель превращается в бурную реку. Под колесами камни самых разных калибров – от мелкой округлой гальки до громадных валунов с острыми как бритва краями. Здесь нужно сменить тактику езды: лучше ползти медленно и осторожно. Перемалывая колесами мелкие камни, «Патруль» уверенно двигается, изредка похрустывая – бдительная электроника подтормаживает буксующие или вывешенные колеса. Усердно трудится и гидравлика антикреновой системы HBMC: даже попавший под колесо крупный булыжник не заставил массивный кузов нервно вздрогнуть – машина лишь плавно, словно нехотя качнулась из стороны в сторону. Поэкспериментировали? Лучше все же не испытывать судьбу и пользоваться передней камерой при штурме особо опасных участков – она помогает сохранить бампер в целости. А при наборе скорости «глаз» отключится самостоятельно.

    Гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC позволяет достаточно комфортно ехать даже по каменистой дороге, не опасаясь, что даст сбой вестибулярный аппарат.


    Теперь поиграем в скалолазов: впереди подъем на гору по узкому крутому серпантину. Стартуем с нулевой отметки над уровнем моря, финиш – на 1200 метров выше. К нему «Патруль» вскарабкался с прытью бывалого альпиниста: «дыхание» 5,6-литрового мотора ни разу не сбилось, лишь самые последние метры заставили его поднапрячься. Теперь отправляемся в долгий спуск. Крутизна склона заставляет постоянно держать ногу на педали тормоза (устройство подтормаживания на спуске работает лишь на очень малых скоростях). Надолго ли хватит тормозов в таком режиме? Надолго! Их эффективность начала чуть падать, когда уже показалась финишная точка. Пять минут нормальной езды по асфальту – колодки и диски остыли, и «Ниссан» стал замедляться, как и раньше…

    Камерами кругового обзора Around View Monitor сегодня, конечно, уже не удивишь. И все равно следует отдать должное смотрящему строго вперед «оку» – оно очень помогает при штурме бездорожья.

    Nissan Рatrol похож на нашедшего клад бывалого путешественника – не растерял навыков, приобрел богатый и респектабельный вид.

    Если б я был султан, я б завел себе «Ниссан». Именно «Патруль». Вероятно, он будет дороже предшественника (цену пока не называют), да и с виду не столь харизматичен. Но кто устоит перед сочетанием комфорта, достойного носителей голубых кровей, предсказуемого поведения на дороге и завидных внедорожных возможностей? Уж точно не я! Где тут записывают в султаны?..


    В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ
    Обновленный «Патруль» отличается от предшественника не только внешне – в его конструкцию внесли немало изменений. Вместо 4,8-литрового бензинового мотора теперь устанавливают восьмицилиндровый агрегат объемом 5,6 л, оснащенный непосредственным впрыском топлива DIG, регулировкой фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL (через несколько месяцев обещают выпустить модификацию и с новым дизельным двигателем). Для более эффективной реализации крутящего момента передаточные числа семиступенчатого автомата сделали более растянутыми, а также оптимизировали алгоритм переключения. Серьезно поработали и над системой полного привода All Mode 4×4: управлять ею можно «шайбой» на центральном тоннеле, есть также подсистема выбора режимов одной кнопкой («песок», «бездорожье» и «снег»). Добавлены электронный помощник при троганье в подъем HSA и управление спуском с горы HDC. На тяжелом бездорожье выручит принудительная блокировка заднего дифференциала и понижающая передача с коэффициентом 2,68.
    БЕЗ КОЛЕБАНИЙ
    Как сохранить баланс между комфортом, управляемостью и проходимостью? Японские инженеры нашли ответ: в угоду пассажирам подвеску «Патруля» сделали довольно мягкой, а в качестве «хомута» установили систему ограничения колебаний кузова HBMC. Ее гидроцилиндры связаны с упругими элементами независимых подвесок всех колес и соединены по перекрестной схеме с двумя гидроаккумуляторами. Такая комбинация помогает пружинам и амортизаторам сглаживать колебания кузова на неровностях и гасить крены в быстрых поворотах.

    Источник: http://www.zr.ru
    Категория: Автообозреватель | Добавил: Biker (21.11.2010)
    Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Из-рук в руки объявления г.уфа продам письменный стол | Дать в прокопьевске объявление бесплатно | Частные объявления. сдам дом в ленинградской области | Дать объявление удаление отложений в котлах | Где можно дать беаплатное объявление | Доска объявлений сдам квартиру киев | Подать бесплатно объявление в санкт-петербурге для мебели | Сдам сниму санкт-петербург частные объявления без агентства | Купава б/у продам ижевск 2009 объявления | Подать беслатно объявление | Разместить объявление в газе ваша реклама город чита | Как издать приказ об объявлении выговора | Дать бесплатное объявление о прожаже грузовой техники | Доска объявления сдам квартиру добавить | Барахолка разместить объявление | Дать объявление изрук в руки | Дать объявление о бульмастифах | В газете все для вас объявление продам офисную мебель б | Частные объявления сдам однокомнатную квартиру в санкт-петербурге | Сдам в кемерово 1 квартиру-свежие объявления | Разместить объявление куплю шевролет нива в г.атырау | Где можно разместить бесплатные объявления | Разместить частное объявление в санкт-петербурге | Дать объявление приобрести | Разместить объявление из рук в руки в перми
    Бесплатный хостинг uCoz