Пятница, 29.03.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автообозреватель [32]
Тюнинг [4]
Ремонт [15]
Тесты и экспертиза [13]
Путешествия и др. истории [0]
ПДД, ГАИ и законодательство [2]
Электротранспорт [0]
Доп. оборудование [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Автообозреватель

    Слаще морковки


    LADA 110 (ВАЗ-2110)
    Автомобиль выпускают с 1995 года на Волжском автомобильном заводе. Версия ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем в серийном производстве с 1998 года. В 2004-м объем двигателей увеличили с 1,5 до 1,6 л.
    Двигатели: бензиновые 1,6 л, 8- и 16-клапанные (80 и 89 л.с.).
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
    Комплектации: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
    Цена: 247 953–282 741 руб. ($9570–10 960).

    Боковина выдает родство с головой, но внешность «Приоры» все же менее оригинальна, чем у «десятки».

    LADA PRIORA (ВАЗ-2170)
    Глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. В продаже – с апреля 2007 года.
    Двигатель: бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.).
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
    Комплектации: «Норма», «Люкс».
    Цена: 282 480 руб.($10 950).

    Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?

    Оформление задней части «Приоры» делает ее менее тяжеловесной и более «собранной».

    ДВЕ РАЗНИЦЫ
    Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад...



    Салон «Приоры» выгодно отличают два цвета и серебристая вставка центральной консоли.

    Крупные клавиши по краям приборной панели были популярны в конце 1980-х у «Ауди», «Ситроена», «Ровера». Вполне оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом – индикаторные лампы на клавишах перекрывает рулевое колесо. Быть бы ему чуть поменьше... Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела вовремя. Результат компромисса – сокращение расходов, но не удобство. Кстати, многие «десятки», выпущенные около года назад, оснащены такой же комбинацией приборов, как на «Приоре», и, соответственно, иной панелью без клавиш на козырьке.

    Приборы «десятки» больше бликуют, но и «Приора» не без греха: мелкие и неконтрастные цифры и шкалы заставляют вглядываться.


    Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от «десяток», на которых некогда приходилось ездить в редакции. Мы всегда устанавливали максимальный рекомендуемый кастор, ставили растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления становились нормальными. Тестовая машина поначалу удивляет необычайно замедленной реакцией и огромным люфтом руля.


    Обивки дверей «Приоры» (внизу) – в тон передней панели. Ворсовая теперь только вставка – она дольше останется чистой. Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами в подлокотнике. А вот ручка стала менее удобной.

    «Приора», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя совсем по-другому. Пускай электрический усилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина – довольно вялая по управляемости, но вполне цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное действие. Хотя в S-образных тесных виражах работать рулем приходится гораздо больше, чем хотелось бы, «Приора» точнее предшественницы воспринимает команды водителя. Возможно, с «правильными» шинами все станет еще лучше, но пока «Приора» обута в шины 175/65R14 вместо заявленных «185-х».

    Потолочный плафон «десятки» пытается освещать весь салон. Датчик климатической установки не слишком надежен. В «Приоре» исчезла «штурманская» лампа, и единственный плафон ярко освещает только переднюю часть салона.

    После «десятки» почти не слышен трансмиссионный шум, да и прочие механические звуки заметно тише. Видно, что над шумоизоляцией поработали. Еще заметнее разница в моторах. Агрегат ВАЗ-21124 мы не хвалили (см. ЗР, 2004, № 12). Прибавка объема, необходимая, чтобы уложиться в жесткие экологические нормы, реализована не лучшим образом. Шестнадцатиклапанник тяговит на средних оборотах и вял на высоких. Разница между 8- и 16-клапанными моторами оказалась по сути несущественна…
    Двигатель ВАЗ-21126 у «Приоры» не только раскручивается быстрее и работает тише, но и гораздо живее на высоких оборотах. Замеры динамики – впереди, после обкатки.

    Расположение кнопок стеклоподъемника на тоннеле «десятки» – не самое удачное решение. Подлокотник между сиденьями «Приоры» почти не мешает водителю среднего роста. Кнопка открывания багажника под ним.


    Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15–30 мм выше, чем в «десятке». Водителям среднего роста стерпеть можно, высоким придется туго. Остается надеяться, что жиденькая набивка быстро просядет. Отдельное спасибо разработчикам пепельницы – возможно, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной привычкой. Пользоваться практически невозможно, зато закрывается она гораздо лучше!

    Не обольщайтесь размером крышки багажника на «Приоре» – она скрывает такой же проем, как и на «десятке». Погрузочная высота тоже не изменилась – 725 мм.

    Впрочем, самое главное – это зазоры. На «десятке» с ними традиционно беда. Засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом можно по всей длине на каждой второй машине. Помнится, при замерах максимальной скорости (ЗР, 2001, № 7) только заклеенные щели прибавляли 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных панелей «Приоры» разработаны заново, потому большая часть огрехов ушла в прошлое. Особенно это заметно по отсутствию стыка между задним крылом и стойкой, который раньше закрывала вечно кривая пластиковая накладка. Зазоры вокруг новой крышки багажника тоже сократились в полтора раза.

    Зазоры крышки багажника уменьшились в полтора раза – наглядная демонстрация качества новых штампов.

    ПОДСЧЕТЫ И ПРОСЧЕТЫ
    Обычная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автосалоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл. Впрочем, за эти деньги есть шанс приобрести машину с обязательным набором дополнительного оборудования (антикор, подкрылки, защита моторного отсека). «Приора» дороже: за «голую» придется выложить 282 500 рублей. Если к обязательному минимуму добавить сигнализацию и простенькую музыку, придется выложить еще 25 000–40 000 рублей. В общем, выбирая «десятку», можно сэкономить 30–40 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то «починить» безопасность и управляемость слишком накладно. Памятуя о заметно лучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла покупать «десятку», пожалуй, нет. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров машины разойдутся быстро. «Приора» – шаг в верном направлении. Увы – маленький и запоздалый. На морковку послаще найдутся покупатели, еще не пробовавшие заморский ананас. Вот только их остается все меньше и меньше...
    Анатолий Фомин: «Приора» при внимательном взгляде обнаружит немало преимуществ перед «десяткой». Правда, оценить их смогут лишь... владельцы «десяток».
    LADA PRIORA – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше...
    + Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.
    - Традиционное качество сборки, неудобные сиденья, мало изменений в эргономике.
    LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение... К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.
    + Хорошая аэродинамика, просторный багажник, умеренная цена.
    - Посредственное качество изготовления, высокий уровень шума, «вялая» и невнятная управляемость, неудобный руль.

    Источник: http://www.zr.ru
    Категория: Автообозреватель | Добавил: Biker (19.11.2010)
    Просмотров: 1004 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Из-рук в руки объявления г.уфа продам письменный стол | Дать в прокопьевске объявление бесплатно | Частные объявления. сдам дом в ленинградской области | Дать объявление удаление отложений в котлах | Где можно дать беаплатное объявление | Доска объявлений сдам квартиру киев | Подать бесплатно объявление в санкт-петербурге для мебели | Сдам сниму санкт-петербург частные объявления без агентства | Купава б/у продам ижевск 2009 объявления | Подать беслатно объявление | Разместить объявление в газе ваша реклама город чита | Как издать приказ об объявлении выговора | Дать бесплатное объявление о прожаже грузовой техники | Доска объявления сдам квартиру добавить | Барахолка разместить объявление | Дать объявление изрук в руки | Дать объявление о бульмастифах | В газете все для вас объявление продам офисную мебель б | Частные объявления сдам однокомнатную квартиру в санкт-петербурге | Сдам в кемерово 1 квартиру-свежие объявления | Разместить объявление куплю шевролет нива в г.атырау | Где можно разместить бесплатные объявления | Разместить частное объявление в санкт-петербурге | Дать объявление приобрести | Разместить объявление из рук в руки в перми
    Бесплатный хостинг uCoz