Головной боли он не вызывает. Самое страшное из случившегося –
перегорела лампа в фаре и две лампочки (по очереди) подсветки номерного
знака.
Доступ к фарам достаточно удобный – ломать пальцы и обдирать руки
не пришлось. С подсветкой сложнее. Начнем с того, что в заводской
инструкции нет ни слова о процедуре замены именно этих лампочек. Чтобы
добраться до них, необходимо снять всю внутреннюю обшивку двери задка.
Это несложно, нужно лишь отвернуть несколько саморезов и аккуратно,
чтобы не сломать пружинящие фиксаторы, потянуть панель на себя.
Не слишком сложно оказалось и вынуть патрончики с бесцокольными
лампочками. Зато вернуть их на место с ходу не удалось: мешает каркас
двери и мотор стеклоочистителя. Рукастым автолюбителям предлагаем
изготовить простейшую оснастку в виде трубки подходящего диаметра
с пропилом в торце по диаметру. Помещенный в нее патрон будет легко
утопить в посадочное место и повернуть до фиксации. Альтернатива –
отвертка с широким лезвием, вставленная в гнездо патрона по диагонали –
так, чтобы не повредить штырьки разъема.
Еще одна микронеприятность – пропавшая подсветка выключателя подогрева
сиденья. Поскольку она нужна только для первого знакомства
с расположением кнопки, решили пока ничего не предпринимать. Что
до характерных дефектов, обсуждаемых на форумах, нам пока достался лишь
один: загадочные негромкие постукивания в задней подвеске. Сильно они
не раздражают, неполадок и люфтов в рычагах и сайлент-блоках
не обнаружилось – решили посмотреть, что будет дальше.
Салонный фильтр за 15 тыс. км от пыли почернел.
Когда пробег стал приближаться к 45 000 км, задумались об очередном ТО.
Возможно, если бы не кризис, все шло бы по накатанной колее: звонок
официальному дилеру, запись на обслуживание и, наконец, счет
с кругленькой суммой, которая уже в прошлый раз составила 16 000 рублей.
Теперь, однако, ожидаемая цифра еще более "округлилась". Посему
обслужить "корейца" решили своими силами на собственной базе.
Доступ к фильтру снизу очень удобен.
"Гетц", посланный в магазин, быстренько накупил расходников, а работа
по бухгалтерским меркам оказалась чуть ли не бесплатной: делали-то все
сами! Тщательный осмотр снизу не выявил каких-либо повреждений или
износа. Таким образом, все свелось к замене свечей, масла в двигателе
и фильтров – масляного, воздушного и салонного. Отметим, что результаты
регулярного наполнения бака бензином А92 на заправках ВР порадовали:
свечи оказались в идеальном состоянии и явно могли бы послужить еще
15 000 км до следующего ТО. А вот с воздушным и салонным фильтрами хуже.
Видимо, в нашем воздухе взвешено столько всякой дряни!.. Так что
пренебрегать регулярной заменой не стоит. Ради здоровья – собственного
и двигателя.