Дебютировал в 1997 году под маркой «Дэу», а 2003 года выпуск модели освоили в Запорожье.
Кузов седан.
Двигатель бензиновый, 1,5 л, 86 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатая механическая.
«Ланос» также собирают в Польше (1,5 и 1,6 л) на предприятии «Дэу-ФСО» и
во Вьетнаме (1,4 л) на филиале GM-DAT под Ханоем. На российский рынок
официально поставляют только авто с Украины.
Комплектации S, SE, SX,
Цена 247 600–294 000 рублей.
На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л)
привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему
долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности,
внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы
отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания
стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут
до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами
фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
Системы впрыска ставят на мотоциклы уже десяток
лет, но в России традиционно больше доверяют «простому и надежному»
карбюратору. Как же устроена система впрыска? Часто ли она отказывает? И
действительно ли ее нельзя ни проверить, ни починить в дороге?
О том, что в тормозных системах вазовских машин
есть «колдун», слышали многие, но о важности этого устройства знают не
все. Оцениваем его влияние на эффективность торможения.